Карта сайта Избранное
AutoUse.Ru - все об автомобилях...
Азиатские автомобили {Toyota · Nissan · Honda · Mitsubishi · Hyundai · Mazda
Европейские автомобили {BMW · Opel · Audi · Mercedes · Renault · Volvo
Американские автомобили {Ford · Chevrolet · Dodge · Jeep · Chrysler · Cadillac
Отечественные автомобили {ВАЗ · ГАЗ · УАЗ · Ока · Москвич · ЗиЛ · КамАЗ

Новая трансмиссия Ford PowerShift

Для нового Ford Focus инженеры разработали новую трансмиссия Ford PowerShift





Популярное сегодня:
Автоматизация производства
Транспортная логистика
Новые автокаталоги

 

С начала 2008 года новый Ford Focus будет предлагаться с трансмиссией Ford PowerShift. Эта полностью новая шестиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями сочетает в себе высокий к.п.д. и динамические возможности механической трансмиссии с легкостью управления, присущей автоматической трансмиссии. Совместно со 136-сильным (100 кВт) 2,0-литровым турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi с технологией «common rail» эта трансмиссия ясно демонстрирует, что легкость вождения не должна обеспечиваться за счет высокого уровня выбросов CO2.

Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента.

Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. Она не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками.

Читайте далее: Новый двигатель Duratorq TDCi для Ford Focus

Навигация:
Ford
Ford на Франкфуртском автосалоне 2007
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Рекомендуем бесплатно скачать
предпринимательство
 
 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
 
© 2005-2021 AUTOUSE.RU - автокаталог: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей · Все права защищены! ©
*разрешается публикация материалов данного авто сайта только c прямой активной ссылкой: http://www.autouse.ru