Карта сайта Избранное
AutoUse.Ru - все об автомобилях...
Азиатские автомобили {Toyota · Nissan · Honda · Mitsubishi · Hyundai · Mazda
Европейские автомобили {BMW · Opel · Audi · Mercedes · Renault · Volvo
Американские автомобили {Ford · Chevrolet · Dodge · Jeep · Chrysler · Cadillac
Отечественные автомобили {ВАЗ · ГАЗ · УАЗ · Ока · Москвич · ЗиЛ · КамАЗ

Начальный этап развития Ford

Развитие производства Форд на начальном этапе




Популярное сегодня:
Автоматизация производства
Транспортная логистика
Новые автокаталоги

 

В течение последующих пяти лет становления компании на рынке США Генри Форд умело руководил общим развитием и программой производства Ford. На этом начальном этапе были разработаны еще восемнадцать различных модификаций автомобилей Ford, получавшие свои названия в алфавитном порядке - от модели «B» до модели «S». Часть этих моделей были экспериментальными и им никогда не суждено было дойти до своих покупателей.

В 1908 году компания Ford разработала модель Ford T. Первая модель Т была построена на заводе в Пикете. После чего производственная база компании переезжает в гораздо более крупный горный Парк Завод чтобы идти в ногу с невероятным спросом на модель Т. Генри Форду удалось осуществить свою мечту в создании автомобиля доступный для большинства населении. Модель «Т», или как ее ласково называли американцы «жестяная Лиззи», стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.

В 1913 году компания разработала все основные методы и приступила к массовому производству автомобилей на сборочном конвейере. Форд представил первую в мире линию по сборке автомобилей, появление которой значительно снизило общее время сборки и стало эпохальным и знаковым событием в автомобилестроении.

Однако текучесть рабочей силы была очень высока. Объемы производства означали издержки и дополнительные расходы на обучение работников. В январе 1914 года Форд решил проблему текучести кадров удвоением зарплат, стал платить рабочим до 5 долларов в день, также был осуществлен резкий переход от девяти часового рабочего дня до восьми часового, на 40 часовую рабочую неделю и введена практика поощрения отличившихся работников. Так, Генри Форд стал американской легендой.

Читайте далее: Ford между мировыми войнами

Навигация:
Ford
История автомобилей Ford
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

лллллллллллллл
щджддддддддд
20-10-2010 добавить


HoSTeL
последнее время Ford начал плохо работать!неуспел купить как он уже цветёт!так что метал у форда не АХТИ!!как говориться плюс у форда это соотношение цены и качества!
10-03-2008 добавить


Рекомендуем бесплатно скачать
предпринимательство
 
 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
 
© 2005-2021 AUTOUSE.RU - автокаталог: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей · Все права защищены! ©
*разрешается публикация материалов данного авто сайта только c прямой активной ссылкой: http://www.autouse.ru